Выступление на родительском собрании по теме безопасность детей

Слайды 1-2. Тема нашего собрания «Безопасность детей – забота родителей» выбрана не случайно. Каждый из вас хочет видеть своих детей здоровыми и счастливыми. Замечательно, когда дети здоровы. Сохранение жизни и здоровье детей; · Формирование у родителей чувства ответственности за безопасность. своего ребенка; · Педагогическое просвещение родителей по теме собрания. Участники: воспитатели, родители, дети. сохранение жизни и здоровья детей; - формирование у родителей чувства ответственности за безопасность своего ребёнка. два года, дети пойдут в школу. Этот этап в их жизни будет связан с целым рядом проблем, из которых наиболее острыми являются вопросы личной безопасности ребёнка. Родительское собрание для всех учителей для 2 класса по ФГОС.

Содержание

  • "Боровлянский детский сад № 1"
  • Сценарий родительского собрания для 5 класса «Что могут сделать родители для безопасности ребенка?»
  • Родительское собрание "Безопасность на дороге"
  • Дистанционное родительское собрание «Безопасность детей – забота взрослых» |
  • Сценарий родительского собрания для 5 класса «Что могут сделать родители для безопасности ребенка?»

Родительское собрание в средней группе. Безопасность детей

Общешкольное родительское собрание "Охрана жизни и здоровья детей". Тематическое родительское собрание в старшей группе «Безопасность вашего ребенка» Цели: формирование у родителей чувства ответственности за безопасность своего ребенка; педагогическое просвещение родителей по теме собрания. сделать всё, для того чтобы дети были живы и здоровы. Тема нашего собрания «Обеспечение безопасности детей – забота общая» выбрана не случайно.

Доклад родительского собрания на тему: «Безопасность детей дошкольного возраста»

Эффект громкого чтения детьми. Как получить ребенка, чтобы учиться? Воспитательная работа родителей и учителей. В рамках профилактики проводятся социотерапевтические занятия, в ходе которых дети учатся принципам надлежащего межличностного общения. Он был адресован ученикам первого класса. Ее целью было ухаживать за детьми в первый месяц их пребывания в новой школе. Родители первоклассников были проинформированы о действиях во время встречи с педагогами после торжественного начала учебного года. Все желающие могли воспользоваться этой формой помощи. Показ первоклассников в первые недели в школе, как правильно провести время во время перерывов, должен был привести к разумному будущему поведению между классами в будущем. В : Сегодня наша встреча посвящена очень важной проблеме — воспитанию у наших.

Давайте, мы с вами определим наши ожидания от собрания. Свои ожидания родители пишут на листочках , а потом их озвучивают. Цель : Определить свое личное ожидание от собрания , формулировать свою цель, переводить свои мотивации из внутренней речи во внешнюю. Студенты - волонтеры - показали своим младшим коллегам, как проводить перерывы - ходьба, игра в соответствии с правилами школы, не бегающая по коридорам, без криков. Во время длительных перерывов дети интегрированных учебных классов и в настоящее время раннее детство могут активно проводить время, играя в ритме различных музыкальных жанров. Эта форма расходования средств заключается в том, чтобы показать, что можно проводить время с удовольствием и навсегда. Предположение о том, что организация времени студентов на перерывах является средством безопасного отдыха между действиями, является основой этого действия. Основная часть В : Может возникнуть вопрос : зачем объяснять детям особенности движения транспорта, если малыш все равно переходит дорогу, только держась за руку взрослого? Не преждевременна ли работа по знакомству детей с правилами обращения с пожароопасными предметами?

Быть может, не стоит забивать голову детям правилами поведения при контактах с незнакомыми людьми? Ведь пока еще они не ходят самостоятельно по улице, не остаются одни дома и всегда находятся под вашим наблюдением? Но мы всегда должны помнить о том, что формирование сознательного поведения — процесс длительный. Это сегодня ребенок всюду ходит за ручку с мамой, а завтра он станет самостоятельным. Что вы понимаете под «безопасностью »? А Кластер «Безопасность » Кластер в переводе от английского языка cluster обозначает гроздь, кисть. Это выделение единиц текста и графическое оформление в виде грозди. Кластер — это метод, помогающий свободно и открыто думать по поводу какой-либо темы. Умение правильно вести О важности обучения дошкольников безопасному поведению.

Работа в группах Для создания малых групп проводится игра «Молекулы и атомы». Все участники и участницы собрания становятся в центре зала, а ведущий говорит, что они будут изображать атомы. Таким образом, объединившись в «молекулы» из «атомов» , участники и участницы создают группы. Затем образовавшимся группам даются задания. Задача : Обсудить и сформулировать правила безопасности в данных разделах. Обсуждение результатов работы групп. Презентация работы групп проводится в большом кругу. Представители групп презентуют свою работу, и в ходе обсуждения делают выводы. Вмешивайтесь в ситуацию, говорите и действуйте в пользу ребенка.

Знайте соответствующую возрасту возможную реакцию ребенка и пользуйтесь этим. Уважайте чувства вашего ребенка, как бы они ни выражались. Поощряйте проявление большей самостоятельности и ответственности. Контролируйте ребенка до тех пор, пока он не будет готов к большей ответственности. Определяйте границы дозволенного четко и категорически. Подведение итогов В : В заключении хочется сказать : не пренебрегайте правилами безопасности! Начните изучать их с детьми. Показывайте детям только положительные примеры. Пусть каждый день будет безопасным!

Для подведения итогов собрания родителям раздаются листочки. На листочках родители пишут , что они узнали на собрании , а затем их озвучивают. Цели : Определить, как личные ожидания от собрания совпали с тем , что произошло на собрании ; проанализировать свою работу в процессе собрания Решение : 1. Детям и родителям неукоснительно соблюдать правила безопасности. Систематически осуществлять совместную работу детского сада и семьи по формированию у детей навыков безопасного поведения. Оказать помощь воспитателям в оформлении в группе «Центра безопасности » приобретение и изготовление дидактических игр, пособий, литературы.

Мы, взрослые должны быть в курсе, чем занимаются ваши дети вне школы и дома, с кем и как они проводят время. Особенно это касается теплого времени года, когда дети больше времени проводят на улице без внимания со стороны взрослых. Если ваш ребенок находится под вашим контролем, если у вас есть взаимное доверие с сыном или дочерью, если вы пользуйтесь у них авторитетом, если ваше мнение для них хотя бы небезразлично, у ваших детей значительно уменьшается степень риска попасть в беду. Поверьте, это отнюдь не общие слова. Любой специалист по детской безопасности, в какой бы стране или местности он ни работал, вам подтвердит: что бы ни предпринимали педагоги, полиция и все общество в целом, этого мало, потому что ребенка защищает, прежде всего, любовь и внимание родителей. Но чтобы научить детей правилам поведения в той или иной ситуации, мы сами должны уметь выходить из нее, поэтому сейчас мы попробуем найти выход из некоторых проблемных ситуаций, касающихся безопасности поведения. Каждый из наших детей может оказаться в непредвиденной ситуации, кто же поможет ребенку, оказавшемуся в опасности? Прежде всего, он сам! Понять это - значит сделать первый, самый важный шаг в изучении основ безопасности жизнедеятельности. Но мы взрослые должны быть главными помощниками на этом пути. Должны научить детей предвидеть опасные ситуации и избегать их, а в крайнем случае быть максимально к ним готовыми. В нашей школе — интернате уделяется большое внимание организации работы по воспитанию основ безопасности учащихся в различных сферах деятельности. Это уроки безопасности, воспитательские часы, беседы, различные акции, инструктажи и т. Однако работы по формированию основ безопасности жизнедеятельности со стороны школы - интерната недостаточно. Родители являются главными помощниками в работе по данному направлению. Как вы думаете? Есть ли единый принцип, на который стоит ориентироваться, думая о безопасности наших детей? Да, есть.

Безопасность детей во многом зависит от того, что мы посоветуем детям, чему научим. Наша задача - и защищать ребенка, правильно подготовить его к встрече с различными сложными, а порой и опасными жизненными ситуациями, сделать всё, для того чтобы дети комфортно чувствовали себя в той или иной ситуации. Проблема безопасности детей сегодня является одной из самых серьёзных и актуальных, так как опасность подстерегает наших детей везде: на дороге, в лесу, дома, в интернете, да и в любом месте, где может находиться ребёнок.

О- старшая группа. Все говорили о том, что задача взрослых: родителей, педагогов состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой и опасными жизненными ситуациями. Родителям предлагалось по очереди высказать впечатление о прошедшем собрании. Изменилось ли ваше отношение к проблеме? Н Что оказалось полезным для вас? А Что будет полезным для ваших детей?

Конспект родительского собрания на тему «Безопасность детей на улице»

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 26 «Василек» станицы Советской муниципального образования Новокубанский район. Родительское собрание в старшей группе: «Безопасность детей – забота взрослых». Родительское собрание «Безопасность детей». Цель: привлечение внимания родительской общественности к проблемам сохранности жизни и здоровья детей, повышение эффективности профилактики детского травматизма и несчастных случаев. Конспект родительского собрания на тему: «Безопасность ребенка». Цель: Сформировать у родителей чувства ответственности за безопасность своего ребенка. Задачи: 1. Обозначение возможной опасности для ребенка дошкольного возраста. актуализировать проблему сохранения жизни и здоровья детей. сделать всё, для того чтобы дети были живы и здоровы. 2. «Безопасность детей – забота родителей». Работа по теме собрания. В рамках выполнения п.7 раздела 2 Плана мероприятий, направленных на предотвращение детской смертности с учетом сезонной специфики, ФГБНУ «Центр защиты прав и интересов детей» предлагает примерный сценарий родительского собрания для родителей.

Родительское собрание "Безопасность детей на проезжей части — забота взрослых"

Любая информация, которую он оставляет в Интернете, может попасть в публичный доступ. Ко всей информации, которая приходит к нему из Интернета, нужно относиться осторожно. До 12 лет - никаких социальных сетей. Использование Интернета только по определенным правилам с контролем родителями их выполнения или полный родительский контроль.

В заключение хочется сказать: не пренебрегайте правилами безопасности! Помня о безопасности своих детей родители должны: 1. Во время любых поездок в машине,дети должны быть пристегнутыми ремнямибезопасностями; 2.

Если вами осуществляется долгая поездка, то стоит время от времени выходить вместе с детьми, чтобы размять ноги, подышать воздухом; 3. Родители не должны оставлять детей одних в машине, даже на несколько минут; 4. Расположившись в гостинице, родители должны закрыть двери ведущие на балкон и окна; 5.

Все электроприборы надо ставить подальше от детей; 6. Если семья собирается на пешую прогулку, родители как следует должны продумать маршрут, запастись подходящей одеждой, обувью и достаточным количеством воды; 7. У водоёмов родители не должны оставлять в одиночестве детей; 8.

Родители должны следить, чтобы дети ничего не поднимали с земли так как на земле могут оказаться ядовитые растения, насекомые; 9. Не заходить в ручьи и водоемы, где купание запрещено; 10. Детей до 12 лет нельзя оставлять одних без присмотра взрослых; 11.

Обязательно соблюдать правила нахождения на улице в вечернее время для несовершеннолетних. Каждый из нас может оказаться в непредвиденной ситуации, кто же поможет человеку, оказавшемуся в опасности? Прежде всего он сам!

Закройте все окна, чтобы не создавать сквозняк. При первых признаках возгорания следует отключить подачу газа. Если огонь сразу не погас, немедленно убегай из дома в безопасное место.

И только после этого позвони в пожарную охрану по телефону 01 или попроси об этом соседей. Если не можешь убежать из горящей квартиры, сразу же позвони по телефону 01 010-сотовый и сообщи пожарным точный адрес и номер своей квартиры. После этого зови из окна на помощь соседей и прохожих.

При пожаре дым опаснее огня. Большинство людей при пожаре погибает от дыма. Если чувствуешь, что задыхаешься, опустись на корточки или продвигайся к выходу ползком — внизу дыма меньше.

При пожаре в подъезде никогда не садись в лифт. Он может отключиться и ты задохнёшься. Ожидая приезда пожарных, не теряй головы и не выпрыгивай из окна.

Тебя обязательно спасут. Когда приедут пожарные, во всё их слушайся и не бойся. Они лучше знают, как тебя спасти.

Как мы уже сказали, задача педагогов и родителей состоит не только в том, чтобы самим оберегать и защищать ребенка. Необходимо подготовить его к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными обстоятельствами, научить адекватно, осознанно действовать в той или иной обстановке, помочь овладеть элементарными навыками поведения в разных ситуациях.

Она отметила, что в Траковской школе —уделяется большое внимание организации работы по воспитанию основ безопасности учащихся в различных сферах деятельности.

Это уроки безопасности, воспитательские часы, беседы, различные акции, инструктажи и т. На собрании - педагоги и родители — попытались ответить на вопрос: «Как обеспечить безопасность и здоровье детей? Николаева, заместитель директора Траковской школы по воспитательной работе.

В заключение выступлений звучал призыв к родителям, что дети во всем подражают родителям: -Пересмотрите свои привычки с точки зрения безопасности!

Рады встрече с вами! Сегодняшнее родительское собрание проходит дистанционно. Тема: «Обеспечение безопасности детей — забота общая» Сегодня нам предстоит обсуждение очень серьёзных вопросов. Безопасность детей во многом зависит от того, что мы посоветуем детям, чему научим. Наша задача - сделать всё, для того чтобы дети были живы и здоровы. Тема нашего собрания «Обеспечение безопасности детей — забота общая» выбрана не случайно. Каждый из вас хочет видеть своих детей здоровыми и счастливыми.

Замечательно, когда дети здоровы. Увы, это бывает не всегда. Родители часто забывают, что несут ответственность за безопасность своих детей, пренебрегают элементарными правилами и пренебрежительно относятся к построению самой системы их безопасности.

Домашний очаг

  • "Обеспечение безопасности детей – забота общая" (беседа с родителями)
  • Общее родительское собрание,тема:"Безопасность детей в наших руках"
  • Родительское собрание «Безопасность детей».
  • Дистанционное родительское собрание «Безопасность детей – забота взрослых»
  • Доклад родительского собрания на тему: «Безопасность детей дошкольного возраста»

Дистанционное родительское собрание «Безопасность детей – забота взрослых»

Всё равно скажи - НЕТ! Объясни, как найти улицу, и ни в коем случае не поддавайся на уговоры проводить. И даже если незнакомец говорит, что он знакомый твоих родителей, которого они к тебе прислали, нужно сказать, что родители не предупреждали, и ни в коем случае, никуда не провожать. В каких ситуациях всегда отвечать «НЕТ!

На все уговоры пойти куда-нибудь в уединённое место строящееся здание, подвал или квартиру , чтобы посмотреть что-то или поиграть, надо ответить «Нет! Но как быть, если взрослый очень настойчив? Если он говорит тебе: «Я думал, что ты уже большой, а тебе, оказывается, мама не разрешает!

Вопрос: Как должен поступить папа? Ситуация 3. Мама ведет ребенка в детский сад, но взглянув на часы, видит, что опаздывает на работу. Она отпускает ребенка самостоятельно добежать до детского сада. Таким образом, совершенно очевидно: чем раньше дети получат сведения о том, как они должны вести себя в качестве пешеходов на улице, чем дисциплинированнее они будут относиться к обязанностям участника движения, тем меньше станет случаев дорожно-транспортного травматизма. Дошкольник не понимает опасности, которая подстерегает его на улице. Поэтому ребенок не должен самостоятельно ходить по улицам и переходить дороги. У ребенка другие особенности слуха и зрения. Ему сложно определить, с какой стороны исходит звук. Услышав сигнал автомобиля, он может сделать роковой шаг навстречу опасности.

Ребенок не умеет эффективно использовать периферическое зрение и полностью «выключает» его, когда перебегает дорогу, фокусируясь на каком-либо предмете. Он считает, что если он видит автомобиль, то водитель тоже его видит и остановится. Ребенок не может определить, близко или далеко находится автомобиль, быстро он едет или медленно. Поэтому с детских лет нужно воспитывать сознательное отношение к правилам дорожного движения, прививать навыки безопасного поведения на дорогах и улицах. Анализируя анкеты Приложение2 , я могу сказать, что вы стараетесь соблюдать правила дорожного движения, учите детей правильно переходить дорогу. А чтобы конкретно запомнилась наша беседа, я хочу вам подарить памятки по ПДД Приложение1 4. Творческое задание для родителей и детей «Маршрут от детского садика до дома» - Уважаемые родители! Мы бы хотели, чтобы вы вместе со своим ребенком нарисовали свой маршрут от детского сада до дома. Вспомните, пожалуйста, какие дорожные знаки встречаются у Вас на пути, удачи вам!

Конечно, можно помочь бабушке с клюкой донести тяжелую сумку до подъезда. Но у подъезда и сумку и бабушку нужно оставить, и сказать волшебные слова: "мне дальше мама ходить не разрешает ". Дальше ей обязательно помогут соседи, родственники, ещё кто-то. Если ваш ребёнок звонит вам и говорит: "встреть меня, пожалуйста ", пожалуйста, встаньте с дивана и сделайте это. Очень редко люди просят встретить их, потому что блажь. Возможно, ребёнок не может сказать, что какой-то дядя очень пристально смотрит на него, потому что этот человек рядом. Если вы скажете: "ну что ты, ты же уже взрослый ", а потом что-нибудь произойдёт, вы себе этого не простите. Не ленитесь. Научите ребёнка кричать. Очень многие и дети, и взрослые кричать не умеют. Езжайте в лес и начните там. Покажите ему пример. Потом попробуйте в городе, хоть на Красной площади. Если вы знаете, что ребёнку идти от школы до дома, от репетитора до спортивной секции, от вас до бабушки 30 минут, то спустя 60 минут, если он не объявился, можно начинать искать. Нужно начинать писать и звонить абсолютно всем: бывшим мужьям, бабушкам и дедушкам, родителям одноклассников, одноклассникам. Не надо думать, что это неудобно. Неудобно будет, если он никогда уже не найдётся. На уши поднимаются абсолютно все. Да, не забудьте потом всем позвонить и каждого успокоить и поблагодарить за беспокойство. Зачем это делается: вы никогда не знаете, что могло произойти, например, ребёнок мог чего-то испугаться, мог побежать от кого-то, и оказавшись в условно знакомом ему районе, мог пойти по хоть сколько-нибудь знакомому адресу.

Система комплексной безопасности подразумевает состояние защищённости образовательного учреждения от реальных и прогнозируемых угроз социального, техногенного и природного характера, обеспечивающее его безопасное функционирование. Поэтому нет важнее задачи для образовательного учреждения, чем обеспечение безопасных условий проведения учебно-воспитательного процесса, которые предполагают гарантии сохранения жизни и здоровья обучающихся. Школа — это целостный организм, где все, начиная от руководителя и заканчивая техническими работниками, должны осознавать и нести полную ответственность за сохранение здоровья, за безопасность доверенных нам детей. С учётом всего вышеперечисленного можно выделить два основных направления работы. Это обеспечение индивидуальной безопасности личности, которая включает профилактику попадания в травматичные в физическом или психологическом плане ситуации, формирование навыков безопасного поведения в различных ситуациях. А также организация коллективной безопасности, предполагающая создание защищённого пространства, не являющегося источником опасности, и условий для спокойной и максимально комфортной жизнедеятельности. Основной задачей по обеспечению безопасности детей в школе является: формирование у воспитанников устойчивых навыков безопасного поведения при возникновении чрезвычайных и различных неординарных ситуаций. Для реализации данной задачи в нашей школе создана целая система профилактических мероприятий, направленных на охрану здоровья детей, противопожарную и техногенную безопасность, предупреждение детского и дорожно-транспортного травматизма. В связи с этим разработаны теоретические и практические занятия, учебно-методические материалы для детей, педагогов, родителей. Так в учебный процесс включён факультативный курс «Охрана безопасности жизнедеятельности», на котором учащиеся получают знания и навыки в области обеспечения безопасности личности, а также сохранения и укрепления своего здоровья. На занятиях ОБЖ проводится обучение учащихся действиям в чрезвычайных ситуациях, оказанию первой помощи, их практическая отработка. Темы занятий разнообразны. В школе имеются наглядные учебные пособия, стенды. В каждом классе есть «Уголок безопасности». Воспитательная работа классных руководителей по обеспечению безопасности учащихся строится на основе плана воспитательной работы.

Презентация, доклад к родительскому собранию Безопасность ребенка - забота родителей.

В заключение собрания родительский комитет предлагает родителям обсудить возможный вариант решения родительского собрания: 1. Родителям ежедневно уделять внимание вопросам безопасности детей. Родительское собрание на тему: “Чтобы не было пожара, чтобы не было беды”. Цели: 1. Познакомить родителей с работой детского сада по теме «Безопасность жизнедеятельности детей». Ход собрания. Вступительное слово классного руководителя. Обеспечить безопасность детей – это одна из главных задач родителей. Это более или менее возможно, если дети находятся рядом с вами. Ход собрания. Заведующий: Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня мы проводим родительское собрание по очень актуальной теме и надеемся, что ни один из вас не останется равнодушным. Тема собрания: «Противопожарная безопасность». Раздаются памятки «Общие правила безопасности детей в летний период». РЕФЛЕКСИЯ Уважаемые родители, вот наше собрание и подошло к концу. И теперь, я предлагаю оценить итоги нашей совместной работы, ответив на вопрос: «Что нового я узнал сегодня на собрании?». Выступление на родительском собрании «Специфика работы педагога-психолога ДОУ». Выступление на родительском собрании в первой младшей группе «Организация детского питания». Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Безопасность на дорогах».

"Боровлянский детский сад № 1"

Белая К. Как обеспечить безопасность дошкольников. Васильева И. Учим правила безопасности. Гаврина С. Безопасность вашего ребенка. Клочанов Н. Дорога, ребенок, безопасность.

Даже самая счастливая и благоприятная школьная семья не может существовать в отрыве от социальной действительности, для которой распространение наркотиков в среде молодежи все более и более становится нормой. Мы привыкли считать, что наркотики в нашей жизни — это удел неблагополучной семьи. Ведь как думают родители: «С моим ребенком этого не случится, у нас всего хватает: еды, одежды, развлечений. Это может произойти с кем угодно, только не с моим ребенком, в этом я уверен, я его хорошо знаю». К сожалению, они нередко ошибаются. Насторожитесь, если подросток слишком поздно ложиться спать и все дольше залеживается в постели утром, если падает интерес к учебе или привычным увлечениям и хобби, снижается успеваемость, если появились прогулы школьных занятий. Он завел новых друзей не совсем обычного вида и поведения. Если подросток выпрашивает у матери или отца деньги во все возрастающих количествах, а тем более, если дома начали пропадать деньги или ценные вещи, - это очень тревожный признак! Опасности можно разделить на несколько групп: Слайд6 Ребёнок и другие люди. Основная мысль этого направления: ребёнок должен помнить, что именно может быть опасно в общении с незнакомыми людьми. Ребёнок и природа. Задача взрослых по этому направлению: рассказать детям о взаимосвязи и взаимозависимости всех проблемных объектов, которые представляют угрозу для жизни. Необходимо уделить внимание правилам безопасного поведения на улице, сейчас в весеннее время поговорить о том, что нельзя жечь траву, так как это может привести к лесным пожарам, не бросать мусор, какую опасность несет гроза, ядовитые грибы, ягоды и т. Ребёнок дома. В этом направлении рассматриваются вопросы, связанные с предметами домашнего быта, являющимися источниками потенциальной опасности для детей. Очень много происходит несчастных случаев, когда дети остаются одни дома. Необходимо объяснять правила поведения с колющими и режущими предметами, с газовыми плитами, электроприборами. Здоровье ребёнка. В этом направлении рассматриваются вопросы, связанные с ценностью здорового образа жизни, сознательной заботой о собственном здоровье и здоровье окружающих. Эмоциональное благополучие ребёнка. Основная задача взрослых по этому направлению: профилактика конфликтных ситуаций: обучить детей способам выхода из конфликтных ситуаций, не доводя их до силового решения. Ребёнок на дороге.

Это не просто сумма усвоенных знаний, а умение правильно себя вести в различных ситуациях, применения знаний на практике. Как вы думаете, что должны делать взрослые, чтобы обеспечить безопасность и здоровье своих детей? Вывод: Во-первых, надо дать детям необходимую сумму знаний об общепринятых нормах безопасного поведения. Во-вторых, научить адекватно, осознанно действовать в той или иной обстановке, помочь дошкольникам овладеть элементарными навыками поведения дома, на улице, в парке, в транспорте. В-третьих, развить у дошкольников самостоятельность и ответственность. Задача взрослых состоит в том, чтобы подготовить ребёнка к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями. Уже с дошкольного возраста надо учить ребёнка правильному поведению в чрезвычайной ситуации. Но вначале надо учиться нам, взрослым. Вот и подрос ваш малыш, стал взрослее, любознательнее, его жизненный опыт обогатился, он сделался самостоятельнее. Но ваш авторитет ничуть не уменьшился. Так что вы остаётесь для него верным помощником в воспитании культурного поведения на улице. Зная индивидуальные черты своего ребёнка анатомию, физиологию, нервную систему, интеллект, темперамент , продолжайте помогать ему постигать науки уважения к улице: настойчиво, но не навязчиво, систематически и терпеливо. И так, на что же следует обратить особое внимание при обучении дошкольников безопасному поведению? Воспитывайте у ребёнка привычку быть внимательным на улице, осторожным и осмотрительным. Важно научить ребёнка объяснять собственное поведение. Если он сможет объяснить, как он вёл себя, хорошо это или плохо, почему это с ним случилось и что при этом он чувствовал, тогда он лучше сможет понять, что он делает не так. Ребёнок, который может объяснить, что с ним происходит, помогает нам, взрослым, лучше понять его, значит, снима6ет многие проблемы и неприятности. Решение задач обеспечения безопасного образа жизни возможно лишь при постоянном общении взрослого с ребёнком на равных: вместе ищем выход из трудного положения, вместе обсуждаем проблему, делаем открытия, удивляемся. Большую роль играет положительный пример взрослых. Это следует учитывать в собственном поведении. Нельзя требовать от ребёнка выполнения какого-либо правила поведения, если мы сами не всегда ему следуем например, сложно объяснить детям, что надо переходить улицу на зелёный сигнал светофора, если родители сами этого не делают. Очень важно достичь полного взаимопонимания между взрослыми: п6едагогами и родителями, мамой и папой, так как разные требования, предъявляемые детям, могут вызвать у них растерянность, обиду или даже агрессию. Ваш ребёнок уже знает и должен строго выполнять определённые правила. Ходить по тротуару следует с правой стороны. Прежде чем перейти дорогу, надо убедиться, что транспорта нет, посмотрев налево и направо затем можно двигаться, предварительно снова посмотрев в обе стороны. Переходить дорогу полагается только шагом. Необходимо подчиняться сигналу светофора. В транспорте нужно вести себя спокойно, разговаривать тихо, держаться за руки взрослого и поручень , чтобы не упасть. Нельзя высовываться из окна автобуса, машины, высовывать в окно руки. Входить в транспорт и выходить из него можно, только когда он стоит. Играть можно только во дворе.

Но в то же время, Сеть таит в себе много опасностей. И наши дети — самое слабое звено, настоящая группа риска. И только вы, родители, можете обезопасить вашего ребенка от беспредела, творящегося в сети. Советы родителям по теме «Ребёнок и Интернет» Слайд8 До 3 лет - никаких экранов До 6 лет - только развивающие компьютерные игры под контролем взрослых 10-15 минут Как только ребенок знакомится с компьютерными играми, они занимают всё его внимание в ущерб другими видам деятельности. До 9 лет - только контролируемый Интернет. Ребенок должен знать: 1. Любая информация, которую он оставляет в Интернете, остается там навечно. Любая информация, которую он оставляет в Интернете, может попасть в публичный доступ. Ко всей информации, которая приходит к нему из Интернета, нужно относиться осторожно. До 12 лет - никаких социальных сетей. У ребенка не должно быть неограниченного доступа в Интернет, доступ в ночное время должен быть полностью перекрыт телефон. Безопасное для детского мозга и нервной системы время нахождения рядом с экраном особенно это касается игр - не более полутора часов в сутки. Это не отдых, а нагрузка на организм. Если ребенок быстро устает, то время за компьютером нужно еще больше ограничить. Например, только для того, чтобы сделать уроки. Кроме того, российские дети готовы активно общаться с незнакомцами как в интернете, так и за его пределами. Особенно это касается теплого времени года, когда дети больше времени проводят на улице без внимания со стороны взрослых. Вывод: В завершение хочется сказать: не пренебрегайте правилами безопасности! Если вы не станете сами соблюдать элементарные правила безопасности, то и ваши дети не станут этого выполнять, как бы вы ни старались. Мы, взрослые, своим личным положительным примером должны научить детей соблюдать правила и совместно с детьми применять эти правила в жизни! Доброго безопасного пути Вам и вашим детям!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий