Выступление на шмо учителей начальных классов по теме

Тема методической работы ШМО учителей начальных классов: «Совершенствование уровня профессиональной компетентности педагога как условие и средство обеспечения качества образования». Цель методического объединения. 5. Об анализе работы методического объединения учителей начальных классов за 2019-2020 учебный год. Докладчик: Романчак Е.Н., руководитель МО 6. Об обсуждении плана работы и задач ШМО на 2020-2021 учебный год. Тема методического объединения учителей начальной школы: «Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО». Методические темы школьных методических объединений и учителей-предметников. 4. Выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах. 5. Посещение семинаров, встреч в образовательных учреждениях района. 6. Повышение квалификации педагогов на курсах.

ШМО учителей начальных классов

В 2007-2008 учебном году в целях оказания методической помощи в организации поурочной работы учителям города, работающим по программе «Школа 2000» на базовом уровне на базе гимназии№9 проводились тематические консультации для учителей 1-4 классов. МБОУ СОШ №9имени М.И. Неделина Выступление на ШМОучителя начальных классов Гудковой Е.Н. Возрастные особенности развития регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД у младших школьников. Технологиядеятельностного подходаПодготовила: учитель начальных классов МОУ лицея «Серпухов»Абрамова Мария Сергеевна «Единственный путь, ведущийк знанию – это деятельность»Б. Шоу Почему деятельностный подход?

Работа школьного МО начальных классов

Выступление на ШМО учителей начальных классов 2017 - Мария Владимирос Константиниду Одной из неурочных форм занятий в начальной школе является работа над проектами.
Доклады для учителя начальных классов Если учитель начальных классов обладает общенаучным, педагогическим, методическим знанием о вопросах, то эффективная реализация познавательной функции вопросов учителя на уроке будет состоять.
Выступление на ШМО учителей начальных классов "Работа с родителями" Одной из неурочных форм занятий в начальной школе является работа над проектами.

Активизация мыслительной деятельности учащихся младшего школьного возраста.

  • Содержание
  • Активизация мыслительной деятельности учащихся младшего школьного возраста.
  • Отчёт о работе МО учителей начальных классов - презентация онлайн
  • Полезные ссылки
  • Сценарий проведения открытого заседания МО учителей начальных классов

Доклады в НОО

1. Выступление на ШМО по теме самообразования «Развитие творческих способностей учащихся в условиях реализации ФГОС». 2. Участие в жюри Всероссийского конкурса «Знаток» 2022 года среди учащихся начальных классов. 30 марта в МБОУ СОШ №4 г. Белая Калитва в целях повышения качества образования и формирования интеллектуального потенциала обучающихся был проведён конкурс по математике «Лучший счетовод» среди учащихся 1-4 классов. Планировать работу над самообразованием, изучать, обобщать и распространять опыт работы учителей начальных классов по всем направлениям учебно-воспитательного процесса.

ШМО начальных классов

МБОУ СОШ №9имени М.И. Неделина Выступление на ШМОучителя начальных классов Гудковой Е.Н. Возрастные особенности развития регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД у младших школьников. учитель начальных классов МБОУ “Средняя школа №17”, г. Дзержинск Нижегородской области. Работа с текстом в начальных классах. Выступление на МО учителей начальных классов по теме: «Реализация современных педагогических технологий. в соответствии с ФГОС НОО». Подготовила и выступила: учитель начальных классов Сургучева Татьяна Александровна. Одной из неурочных форм занятий в начальной школе является работа над проектами. 5. Выступления учителей начальных классов на МО, участие в семинарах и конференциях различного уровня, педагогических советах. 6. Посещение семинаров, встреч в образовательных учреждениях района.

Выступление на МО учителей начальных классов | Калиниченко Елена Александровна. Работа №281612

Учителя начальных классов в течение года работали над темами по самообразованию: изучали публикации, делились своими наработками, выступали с докладами на заседаниях МО, проводили открытые уроки и внеклассные мероприятия ,посещали уроки своих коллег. В конце каждой четверти учителя на заседании МО выступают с самоанализом о проделанной работе по самообразованию, дают отчет о прохождении школьного материала. Активное участие начальная школа принимала в общешкольной воспитательной работе. Учителя и учащиеся с большим интересом и ответственностью вовлекались в общешкольные мероприятия: день Здоровья «Веселые старты» 1-4 класс , тематические классные часы по правилам дорожного движения Викторина «Знаем ПДД мы на пять! Система работы в начальных классах построена так, что все мероприятия готовятся совместно «дети-учитель-родитель, что помогает сплачивать детские коллективы. В системе уроков и мероприятий прочное место занимает применение ИКТ.

Обучающиеся общительны, легко идут на контакт с учителем, умеют помогать друг другу, проявляют доброжелательность, владеют навыками самообслуживания. Публикации по теме: Имидж учителя начальных классов Содержание Введение 1.

Какой современный учитель? Требования к профессиональной компетентности учителя начальных классов согласно ФГОС. Сценарий мероприятия для учащихся начальных классов «Конкурс загадок» 11 классов, от каждого класса по два человека. Две команды по 11 человек. Первая команда «Кукляшки» - 1а, 1б, 4б, 3в, 2в один человек. Литературная викторина для учащихся начальных классов «Спящая борода» Помещение для проведения мероприятия можно оформить рисунками детей рисуют заранее : оформить выставку красивых красочных подарочных. Сценарий праздника «Масленица» для учащихся начальных классов Масленица Цель: познакомить учащихся с эпизодами народных масленичных гуляний, воспроизвести некоторые обрядовые моменты праздника.

Мои размышления о профессии учителя начальных классов Каждый ребенок с самого детства думает о том, кем же он станет, когда вырастет. Я же, по рассказам родителей, с ранних лет мечтала обучать. Мотивация как основа моделирования «точек роста» обучающихся начальных классов Основной задачей процесса обучения в начальной школе является развитие у детей социального механизма, помогающего успешной самореализации,. Работа над совершенствованием техники чтения слабовидящих обучающихся начальных классов Чтение — это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя. Сухомлинский Чтение — это не только тот предмет, которым. Классный уголок в кабинете начальных классов Классный уголок в кабинете начальных классов 2 А. С классным уголком работаем каждый день.

Приходим в школу, смотрим график дежурств и.

Выступление по опыту с презентацией «Система работы по формированию коммуникативных универсальных учебных действий УУД младших школьников через уроки литературного чтения и внеурочную деятельность», обзор личного сайта www. Педсовет Отчёт о работе школьного методического объединения начальных классов Педсовет.

Применять мониторинговую систему отслеживания успешности обучения каждого ребенка, его роста.

Сохранить у детей желание учиться дальше и сформировать у них основы умения учиться через ситуацию успеха, портфолио. Продолжить работу по формированию метапредметных и исследовательских умений у младших школьников. Активизировать работу с одаренными детьми по участию в олимпиадах и конкурсах.

План работы ШМО учителей начальных классов на 2023-2024 учебный год

ШМО учителей начальных классов Если учитель начальных классов обладает общенаучным, педагогическим, методическим знанием о вопросах, то эффективная реализация познавательной функции вопросов учителя на уроке будет состоять.
Выступление на ШМО учителей начальных классов 2017 - Мария Владимирос Константиниду инструмент оценки результатов учащихся в условиях реализации ФГОС НОО. Автор: Наговицына И. И., учитель начальных опыта работы. Выступление на районной конференции «ФГОС: проблемы введения, первый опыт».
Выступление на ШМО учителя начальных классов | Контент-платформа В течение года завуч знакомила учителей начальных классов с материалами и указаниями для педколлектива, полученными ею на совещаниях. Учителя знакомились с новинками педагогической литературы, выступали с отчетами по темам самообразования.
ШМО учителей начальных классов 5. Выступления учителей начальных классов на МО, участие в семинарах и конференциях различного уровня, педагогических советах. 6. Посещение семинаров, встреч в образовательных учреждениях района.

Сообщение на ШМО учителей начальных классов "Мотивация учебной деятельности и её формирование"

В арсенал методов «по образцу» входят и более мелкие, частные упражнения: составление предложений или компонентов текста по типу данного или по модели, которая тоже, возможно, составлена учащимися; отработка произношения, интонации, пауз, ударений по примеру исполнения учителем, и особенно - по пониманию замысла автора - писателя или на основе артистического исполнения различные рассказы и письменные сочинения по аналогии с прочитанным. Имитационный метод очень развит в начальной школе, но он не может быть достаточным: обучение «по образцам» лишь подготавливает учащихся к другим методам развития речи. Коммуникативные методы опираются на теорию речевой деятельности, в частности на анализ речевого акта: метод учитывает все его ступени - и ситуативную, и мотивационную, и восприятие собеседником, и обратную связь. Коммуникативные методы имеют свой набор приемов, средств обучения, типов заданий упражнений: создание речевых ситуаций или выбор их из потока жизни; ролевые игры, труд, походы и экскурсии, картины, специально организованные наблюдения, другие способы накопления материала, впечатлений; любые виды деятельности, которые могут вызвать потребность высказываний; рисование картин, создание сюжетов по воображению, в том числе сказочных. Этот метод предполагает систему умений учащихся, реализуемых в процессе различного рода письменных и устных речевых упражнений - сочинений и пр. Обычно выделяют семь групп таких умений, в своей последовательности создающих методику: умения, связанные с темой сочинения, с ее пониманием, определением ее границ, субординацией тем, раскрытием темы; умение подчинить свое сочинение определенному замыслу, выразить в нем свою мысль, свою позицию, свои эмоции, отношение к лицам, их поступками пр. Метод конструирования - синтетический метод. Он связан с первыми двумя. В системе обучения «по образцам» виды текста анализируются и моделируются, и впоследствии конструирование собственных текстов осуществляется по этим моделям.

Конструирование связано и с коммуникативным методом, поскольку он обеспечивает мотивацию речи, ее действенность, определяет социальные и личностные функции речи. Метод конструирования текста располагает большим на6ором приемов и типов речевых упражнений; большинство из них обычно выполняют подготовительную или вспомогательную функцию: они вплетаются в процесс подготовки речевого упражнения на разных его этапах. Это словарная работа, работа над словосочетанием, работа над предложением, логическая: работа с понятиями и построение их определений, сравнение предметов, явлений природы по их признакам, упражнения, опирающиеся на теории текста: моделирование структуры текста образцов и подчинение собственного текста этой модели, редактирование своего текста; отработка типов связи в тексте; составление текстов различных функционально-смысловых типов: описания, повествования и рассуждения, а также разных жанров: рассказа, пейзажной зарисовки, описания картины, очерка, статьи в газету, письма, пьесы; передача сюжета в диалогической форме. Развитие устной речи в период обучения грамоте. В период обучения грамоте в развитие устной речи входит: - звуковая культура речи, совершенствование общих речевых навыков, обучение неторопливому темпу и правильному речевому дыханию, умеренной громкости и правильному интонированию. Совершенствование произношения слов, особенно сложных по звуковой структуре с соблюдением ударения. Правильное произнесение всех звуков родного языка, верное употребление сходных звуков, исправление недостатков произнесения некоторых звуков. Работа над словом.

Уточнение, обогащение и активизация словаря детей. Правильное употребление слов - название предметов, признаков, действий и объяснение их значения. Умение быстро находить нужное слово, приводя его в верное сочетание с другими словами. Обучение пониманию образных выражений в тексте. Работа над предложением и связной устной речью.

Учителя начальных классов в течение года работали над темами по самообразованию: изучали публикации, делились своими наработками, выступали с докладами на заседаниях МО, проводили открытые уроки и внеклассные мероприятия ,посещали уроки своих коллег. В конце каждой четверти учителя на заседании МО выступают с самоанализом о проделанной работе по самообразованию, дают отчет о прохождении школьного материала. Активное участие начальная школа принимала в общешкольной воспитательной работе. Учителя и учащиеся с большим интересом и ответственностью вовлекались в общешкольные мероприятия: день Здоровья «Веселые старты» 1-4 класс , тематические классные часы по правилам дорожного движения Викторина «Знаем ПДД мы на пять!

Система работы в начальных классах построена так, что все мероприятия готовятся совместно «дети-учитель-родитель, что помогает сплачивать детские коллективы. В системе уроков и мероприятий прочное место занимает применение ИКТ.

Для меня этот вопрос стал решённым, как только я провела несколько пробных уроков и увидела неподдельный интерес у учащихся к работе на компьютере и повышенный интерес к решению различных задач. А наша цель - воспитать человека, способного самостоятельно принимать решения, адаптироваться к новым условиям, проявлять смекалку, находить необходимую информацию. Слайд 13 Применяю компьютерные программы на любом этапе урока: при изучении нового материала, закреплении, на обобщающих уроках, при повторении.

Основная задача состоит в том, чтобы правильно организовать работу учащихся. Использование анимации, цвета, звука удерживает внимание учащихся. На таких уроках у ребят интерес к предмету повышен. Они увлечённо отвечают на вопросы учителя, выполняют самостоятельную работу с последующей проверкой, и сами себе выставляют предварительные оценки. Включение в ход урока информационно-компьютерных технологий делает процесс обучения интересным и занимательным, создаёт у детей бодрое, рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала.

Слайд 14 Поскольку электронные носители содержат в себе учебную, наглядную информацию, тренажеры, средства диагностики и контроля, я использую их для формирования образного представления об изучаемом объекте и для индивидуальной работы с учащимися. Применение презентаций на уроке позволяет мне: более качественно реализовать принципы наглядности и доступности при обучении, эффективнее использовать время на уроке; создавать проблемные ситуации на уроке, что активизирует познавательную деятельность учащихся. Для фронтальной работы с учащимися использую информационно - образовательные ресурсы. Разнообразные демо-версии, тесты, зачёты.

Для детей 6 лет норма не должна превышать 10 минут, а для детей 7-10 лет - 15 минут. Количество уроков с применением ИКТ - не более 3-4 уроков в неделю.

Режим учебных занятий с использованием компьютерных средств представлен по Н. Здоровьесберегающие требования к учебным занятиям с использованием компьютерных средств в начальной школе Класс.

Планы работы ШМО, протоколы

  • Работа школьного МО начальных классов
  • Вход на сайт
  • ТЕМА: «Активизация мыслительной деятельности
  • Выступление на ШМО учителей начальных классов 2017 - Мария Владимирос Константиниду
  • Работа школьного МО начальных классов

Доклады в НОО

учитель начальных классов МБОУ “Средняя школа №17”, г. Дзержинск Нижегородской области. Работа с текстом в начальных классах. ВЫСТУПЛЕНИЕ НА РАЙОННОМ МЕТОДИЧЕСКОМ СЕМИНАРЕ СЕКЦИИ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (из опыта работы)». Просмотр содержимого документа «Выступление на ШМО учителей начальных классов "Работа с родителями"». Получите в подарок сайт учителя.

Выступление на ШМО начальных классов «

  • Отчёт о работе МО учителей начальных классов
  • Выступление на РМО учителей начальных классов по теме "ИКТ в современной начальной школе".
  • Навигация по записям
  • Похожие презентации
  • Доклады в НОО

Выступление на МО учителей начальных классов «Адаптация обучающихся 1 «Б» класса к школьной жизни»

В конце каждой четверти учителя на заседании МО выступают с самоанализом о проделанной работе по самообразованию, дают отчет о прохождении школьного материала. Активное участие начальная школа принимала в общешкольной воспитательной работе. Учителя и учащиеся с большим интересом и ответственностью вовлекались в общешкольные мероприятия: день Здоровья «Веселые старты» 1-4 класс , тематические классные часы по правилам дорожного движения Викторина «Знаем ПДД мы на пять! Система работы в начальных классах построена так, что все мероприятия готовятся совместно «дети-учитель-родитель, что помогает сплачивать детские коллективы. В системе уроков и мероприятий прочное место занимает применение ИКТ. В начальной школе аттестовались 2-4 классы 120 человек В рамках внутришкольного контроля проводились итоговые контрольные работы.

Достижению высоких результатов обучения способствует внедрение в практику работы уроков-викторин, уроков-конкурсов, уроков-иссследований, уроков-путешествий, общественных смотров знаний, уроков-игр. Интересными являются серии уроков с применением разнообразных тестов. Важное место в ее работе занимает формирование у учащихся навыков самостоятельной учебной деятельности. Она удачно сочетает коллективные, групповые и индивидуальные формы работы. Учитель постоянно пополняет знания по педагогике, психологии и методике преподавания, много работает с различной литературой. В октябре 2010 года Татьяна Вячеславовна прошла курсовую переподготовку в Белгородском региональном институте повышения квалификации и профессиональной подготовки специалистов по проблеме «Организация образовательного процесса в условиях реализации требований ФГОС в начальной школе». Из опыта работы Стадченко Т. В 2001 повышала свою квалификацию в Научно-методическом центре содержании образования по управлению качеством образования в современном учреждении, на курсах учителей начальных классов, в 2007 г. Газета ко дню космонавтики.

Именно в эти годы отмечается интенсивный рост и развитие организма молодого человека, происходит его биологическое и социальное созревание, формируется мировоззрение, готовность к разнообразной трудовой и творческой деятельности. В то же время дошкольному и школьному возрасту свойственна большая ранимость, повышенная чувствительность к воздействию неблагоприятных факторов окружающей среды. Наряду с неблагоприятными факторами среды, существующая система образования способствует ухудшению здоровья учащихся и учителей, о чем свидетельствуют массовые нарушения физического, нервно — психического и полового развития, увеличение количества детей с наследственными дефектами. Среди причинно — следственных факторов, негативно влияющих на здоровье учащихся, следует выделить: - интенсификацию учебного процесса; - раннее начало дошкольного систематического обучения; - несоответствие программ и технологий обучения функциональным о возрастным особенностям обучающихся; - несоблюдение элементарных физических и гигиенических требований к организации учебного процесса; - недостаточную подготовку родителей и педагогов в вопросах развития и охраны здоровья детей, включая вопросы полноценного питания; - недостатки в существующей системе физического воспитания; - отсутствие межведомственного подхода к решению данной проблемы. Взрослые, тяготеющие к излишне устойчивым принципам и критериям, препятствуют свободному развитию ребенка. Взрослые должны сделать все возможное, чтобы сфера детства была валеологической, т. Педагогическая валеология, развиваемая учеными Г. Зайцевым, В. Колбановым, В. Петленко, Л. Татарниковой, выдвигает в качестве основной задачи сохранение и укрепление здоровья детей. Смирнов сформировал понятие «валеологизация» образовательной среды и учебного процесса, в которую, по его мнению, входит «валеологизация культуры здоровья и формирование здоровье сберегающих условий в образовательном учреждении» ОУ школы, дошкольные учреждения, специализированные школы — это совокупность элементов, оказывающих жизненно значимое влияние на детей в процессе образования. Факторы образовательной среды значимы для сохранения здоровья, если они оптимально гуманны. Среди них: - организация процесса воспитания и образования длительность занятий и перерывов ; - методы и формы обучения, мотивирующие познавательную активность; - психологический фон занятий доброжелательность, мудрость педагога ; - санитарно — гигиенические условия проветривание помещения, температурное соответствие, чистота и т. Неправым может быть только взрослый, чья программа ребенку не интересна. Сеченов Проблема здоровья детей сегодня как никогда актуальна. Современное состояние общества, высочайшие темпы его развития предъявляют все новые, более высокие требования к человеку и его здоровью. Кризисные явления в обществе способствовали изменению мотивации образовательной деятельности у детей разного возраста, снизили их творческую активность, замедлили их физическое и психическое развитие, вызвали отклонения в социальном поведении. Педагогическая интуиция и прозрение должны сохранять психическое здоровье детей в норме. Учитель должен владеть методами коррекции психофизических отклонений, повышать устойчивость нервной системы детей для преодоления трудностей. Педагогу надлежит направлять свое внимание на внутреннее ощущение детей. Опытный учитель умеет приемами преодолеть усталость, уныние, неудовлетворенность учащихся. Актуальным является вопрос о состоянии здоровья самого педагога, об отношении учителя к своему здоровью. Может ли педагог быть примером для своих воспитанников в вопросах здоровьесбережения? Пытаясь установить связь между отношением учителя к своему здоровью, его потребности в соблюдении здорового образа жизни и реализации соответствующего воспитательного воздействия на своих учеников, на практике мы сталкиваемся с тем, что сами учителя открыто говорят о том, что они не могут быть примером в ведении здорового образа жизни для своих воспитанников.

При совместных усилиях ученика, учителя тьютора , родителей, общества; 5. При желании учителя. Учителя нашей школы в своей работе используют творческий, личностно-ориентированный подход и методики развивающего, инновационного обучения. Конечно, мы хотим, чтобы у наших учеников все было хорошо. Но как помочь ребенку раскрыться, стать многогранной, интересной личностью? Старые методы порой не срабатывают. Понимаем, что нужно сделать нечто, чтобы изменить ситуацию к лучшему! Но нельзя впадать в крайность и внедрять нововведения ради них самих, и отметать все, что успешно применялось раньше. Учитель должен видеть те проблемы, которые стоят перед его детьми. Быть строгим и требовательным, иногда «вредным» и «занудным», но обязательно быть готовым в любой момент прийти на помощь. Только тогда он увидит в глазах детей истинное уважение. Где же найти ту золотую середину, чтобы учение не превращалось в мучение? Конечно же, сначала надо полюбить — детей, свой предмет. Хочется сказать, что всё — от мастерства учителя, он должен быть мастером добывания знаний и творцом. И передавать это свое мастерство ребенку, чтобы он тоже стал мастером добывания знаний. Субъективная причина, из-за которой не успевают некоторые наши ученики, - низкий уровень навыков учебного труда школьников невнимательность на уроках, непонимание до конца излагаемого материала. В работе по предупреждению неуспеваемости таких учащихся особое внимание уделяется выработке привычек к учебному труду. Здесь особенно важны целенаправленная работа всех учителей, согласование их планов индивидуальной работы к конкретным ученикам и, конечно, помощь родителей. Мы понимаем стремление учителей дать как можно больше знаний детям, но и об их здоровье тоже надо думать. Для некоторых неуспевающих основная причина трудностей в учении - слабое здоровье. Такие ученики быстро утомляются и плохо воспринимают учебный материал. Из-за стола учителя все дети кажутся, как правило, здоровыми, если не обращать специального внимания на этот вопрос. Таких детей надо знать.

Сообщение на ШМО учителей начальных классов "Мотивация учебной деятельности и её формирование"

Доклады в НОО Автор Сеник Янина Болеславовна, учитель начальных классов. Цель работы ШМО: создание условий непрерывного совершенствования профессионального уровня и педагогического мастерства учителя для повышения эффективности и качества образовательного процесса.
выступления и открытые уроки на шмо | Материал: | Образовательная социальная сеть Презентация 1 класса по предмету "Математика" на тему: "Выступление на ШМО учителей начальных классов Тема: «Активизация мыслительной деятельности на уроках математики в начальной школе» Скрипкина Елена Михайловна.". Скачать бесплатно и без регистрации.
Рады приветствовать Вас на страничке школьного методического объединения учителей начальных классов Если в вашей школе ещё не проводились мероприятия, посвящённые Году учителя, то мы предлагаем свою идею проведения праздничного открытого заседания МО учителей начальных классов.
Выступление на мо учителей - фото сборник 2. Утверждение плана работы ШМО на 2020-2021 уч. год. 3. Рассмотрение рабочих программ учителей начальных классов. ЗАСЕДАНИЕ №2.

ШМО начальных классов

Планирование контроля успеваемости во 2, 3 и 4 классах. · Организация и проведение предметных олимпиад, конкурсов, смотров. · Выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах. Аттестация педработников. Темы по самообразованию учителей ШМО. Организация внеклассной работы. Анализ работы ШМО учителей начальных классов МБОУ “Начальная школа – детский сад”. города Чебоксары за 2021-2022 учебный год. Планирование контроля успеваемости во 2, 3 и 4 классах. · Организация и проведение предметных олимпиад, конкурсов, смотров. · Выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах. Лотовская Яна Рамазановна учитель начальных классов МКОУ "Кондровская СОШ №4". Выступление на РМО:"Современный урок в начальной школе" 5/11-2015.

Отчёт о работе МО учителей начальных классов

Критерии современного урока. Выступление учителя 1-го класса Абакаровой Р. Анализ входных конт. Итоги проверки техники чтения. Методы и приёмы по повышению техники чтения Просмотров всего: , сегодня: 06. Исакова» от 30 августа 2018 года Тема Тема: « Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2018 — 2018 учебный год Присутствовали: учителя начальных классов , Абдулмуслимова К.

Вопросы для обсуждения: 1. Знакомство с учебным планом на 2018-2019 учебный год 2. Рассмотрение рабочих программ в соответствии с учебным планом и стандартом начального образования 3.

Выводят на уровень понимания текста. Это провокационные вопросы, требующие ответов "да" - "нет" и проверяющие подлинность текстовой информации.

Правда ли, что... Если я правильно понял, то... Такие вопросы вносят ощутимый вклад в формирование навыка ведения дискуссии. Важно научить задавать их без негативной окраски. Иногда их задают с целью получения информации, отсутствующей в сообщении, но подразумевающейся.

Интерпретационные объясняющие вопросы. Обычно начинаются со слова «Почему? В некоторых ситуациях как об этом говорилось выше могут восприниматься негативно — как принуждение к оправданию. В других случаях — направлены на установление причинно-следственных связей. Если учащийся знает ответ на этот вопрос, тогда он из интерпретационного «превращается» в простой.

Следовательно, данный тип вопроса «срабатывает» тогда, когда в ответе на него присутствует элемент самостоятельности. Творческие вопросы. Данный тип вопроса чаще всего содержит частицу "бы", а формулировка содержит элемент прогноза, фантазии или предположения. Оценочные вопросы. Эти вопросы направлены на выяснение критериев оценки тех или иных событий, явлений, фактов.

Практические вопросы. Данный тип вопроса направлен на установление взаимосвязи между теорией и практикой: "Как можно применить...? Вопрос следует начать со слова — предложи….

К числу планируемых результатов освоения основной образовательной программы отнесены: -личностные результаты: готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированностьоснов российской, гражданской идентичности; -метапредметныерезультаты: освоенные обучающимися универсальные учебные действия познавательные, регулятивные и коммуникативные ; -предметные результаты: освоенные обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира. Слайд 4 Планируемые результаты: три основные группы личностные предметные метапредметные Самоопределение: внутренняя позиция школьника; Смыслообразование: мотивация учебная, социальн. Слайд 8 Программа предусматривает: достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья; выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей; организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности; участие обучающихся, их родителей законных представителей , педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды; Слайд 9 Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств; проведение оздоровительных занятий в режиме дня утренняя зарядка, физкультминутки.

Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью. Измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств. Измерение частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений. Самостоятельные игры и развлечения.

На первом методобъединении учителей перед учебным годом мы всегда расставляем приоритеты на год, ставим цели и задачи. В этом году у нас главная цель — создание условий профессионально- личностного роста педагога для обеспечения качества образования при внедрении и реализации обновленных ФГОС НОО.

Говоря о балансе целей ШМО и индивидуальными интересами, я имею в виду, внедрение в план ШМО активностей карьерного роста учителей, повышение компетенции через посещение курсов, участие в районных, краевых и федеральных конкурсах для учителей, таких как «Учитель года», «Лучший учитель»«Мастерство учителя — это специальность, которой нужно учиться всю жизнь»А. Курсы повышения квалификации педагогических работников способствуют повышению профессионального мастерства педагогов, методически компетентных и психологически грамотных в постоянно обновляющихся условиях модернизации образования. Главное достоинство такой формы самообразования — возможность получения квалифицированной помощи от специалиста-преподавателя, а также возможность обмена опытом между коллегами. Учителя реализуют темы самообразования при проведении открытых уроков в рамках Недели педмастерства, муниципальных семинаров и в виде творческих отчетов, выступлениях из опыта работы на заседаниях МО и педагогических советах. Руководитель должен предоставлять отчётность. А уж отчётов у нас не счесть сколько!

Без помощи моих коллег я бы своевременно не сдавала отчёты. Вовремя мне учителя сдают отчёты по параллели по проведенным мероприятиям с фотографиями, описывают те успехи, которые были достигнуты, а также готовят отчеты к концу учебного года и проводят самоанализ открытых уроков, вовремя составляю я отчёты и пишу протоколы заседаний МО. На заседании МО в конце каждой четверти учитель представляет промежуточные результаты АКР на своей параллели. Я, в свою очередь, представляю общую картину наших результатов. Это помогает моим учителям осознать, что поставленная цель может быть достигнута, что их работа продуктивна. Каждый учитель в команде должен обладать определенной квалификацией для успешной работы.

Задача руководителя следить за повышением квалификации учителей, прохождением актуальных курсов. Руководитель помогает в подготовке к аттестации и мотивирует учителей с первой категорией получать высшую категорию. Так, в 2020-2021 уч. Волкова Н. В 2021-2022 уч. Пучкова А.

Руководитель подает пример. Слова — это хорошо, но личные поступки всегда эффективнее. В постоянном поиске, учебе, только тогда я смогу повести за собой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий